Жительница Новосибирска несколько месяцев не может добиться от магазина ремонта поврежденной мебели
В течение нескольких месяцев жительница Новосибирска не может добиться от интернет-магазина ремонта поврежденной мебели. Дефекты были выявлены еще во время сборки, но магазин долгое время отказывался принять поврежденную мебель обратно или компенсировать ее стоимость.
В редакцию «Прецедента» обратилась жительница Новосибирска Ольга Катаева, которая рассказала, что в течение нескольких месяцев не может добиться ремонта или замены поврежденной мебели от магазина.
По словам женщины, мебель от интернет-магазина «Первый гипермаркет мебели» она получила по своему заказу еще 11 августа. Дефекты обнаружились при сборке: ряд деталей уже пришли с дефектами, другие дефекты, по мнению покупательницы, оставил сборщик магазина.
– На следующий день пришел сборщик. Он начал собирать детскую кровать, показал, что все детали на месте, полный комплект. После того, как он собрал кровать, он приступил к сборке «стенки», шкафов. В этот раз он ничего не показывал, но я уже доверяла мастеру, так как с кроватью проблем не возникло. В процессе я заметила, что детали явно с дефектами, но он продолжает сборку. Я указала ему на несколько дефектов, но он это проигнорировал. Потом выяснилось, что не хватает каких-то деталей. Я даже сама поехала, купила фурнитуру, планки, чтобы закончить сбор мебели. Потом выявились еще дефекты, которые сборщик предложил заклеить скотчем. Полагаю, уже на этом этапе он должен был остановить сборку и сообщить о произошедшем компании, – рассказала Ольга.
После произошедшего сибирячка сама позвонила в мебельный магазин, где ей сообщили, что собранная мебель возврату не подлежит, на что она возразила, что сборку проводил сотрудник их компании, который при сборке не учел дефекты деталей и их неполный комплект. К тому же, по условиям магазина, до сборки она не могла вскрывать полученный товар, чтобы убедиться в его качестве.
– Мне сказали, что единственное, что я могу сделать в такой ситуации, это написать рекламацию на замену деталей. Сборщик мне тоже подсовывал эту бумажку, но подписывать ее я отказывалась. В магазине сказали, что без нее менять ничего не будут. Сборщик пришел к нам в 10:00, а ушел уже после 21:00. У меня уже началась истерика, но магазин не соглашался на возврат мебели. Рекламацию я подписала, – пояснила покупательница.
По ее словам, в магазине сначала обещали заменить детали в 30-дневный срок, но позже срок увеличился до 45 дней. Позвонили из магазина женщине только 4 октября и сообщили, что пришли детали на замену. Но одна полка вновь оказалась с дефектом. Тогда Ольга предложила магазину вернуть ей деньги за сборку мебели, так как не считает, что услугу качественно оказанной. Возместить стоимость сборки и от каких-либо других компенсаций на этом этапе магазин отказался.
– Не уведомив меня, они самостоятельно перезаказали детали. 23 октября мне позвонили и сказали, что рекламация исполнена и предложили согласовать срок поставки деталей. Тогда я предложила им оплатить просрочку, поскольку сборка не завершена с 12 августа. Позже магазин согласился вернуть 10893 рубля в качестве компенсации просрочки и 7213 рублей за сборку. Я считала сумму за просрочку с 12 августа по их критериям, у меня получилась другая сумма, более 20 000 рублей. 15 ноября мне перечислили 10893, а затем – 7213 рублей. Менеджеры сказали, что больше мне ничего не положено, – сказала Ольга.
Женщина рассказала, что теперь ей предстоит согласовать с магазином дату доставки деталей и сборку. Она отметила, что ее не устроило такое отношение магазина к покупателю в конфликтной ситуации: ей отказали в замене мебели, долгое время не поставляли новые детали на замену, первоначально отказывались от компенсации. Сибирячка рассказала, что из-за произошедшей стрессовой ситуации у нее ухудшилось состояние здоровья, постоянно поднимается давление, ей назначили заместительную терапию. Кроме того, она обратилась в Роспотребнадзор, где изложила всю ситуацию.
В «Первом гипермаркете мебели» корреспонденту «Прецедента» отказались прокомментировать ситуацию.
Ранее «Прецедент» писал, что с новосибирской птицефабрики взыскали 120 тысяч евро в пользу французской компании. В Новосибирске до сих пор не ликвидировали провал асфальта на улице Титова. В Новосибирске из-за санкций продлили ремонт моста на Октябрьской магистрали.
Максим ЩЕГОЛЬКОВ